Дизельный генератор ТСС АД-10С-230 в шумозащитном кожухе с АВР

24728
Однофазная электростанция с автозапуском 10 кВт в шумозащитном кожухе для резерва TSS Standart TTD 11TS ST-2 спроектирован для производства электрического тока с напряжением 230 В и номинальной мощностью до 10 кВт. Данная модель производится в России и сертифицирована для применения в странах Евразийского союза.Данный дизельный генератор спроектирован для эксплуатации в режиме резервного электроснабжения любых объектов общего назначения. По комплексу своих основных характеристик, отлично подходит для резервирования сетей электропитания на строительстве, производстве, для дачи и в частных домах, агропроме, ЖКХ, торговле и других. Модели данной линейки поставляются в МВД, МЧС и другим, не менее серьёзным заказчикам. Резервный дизельный генератор наиболее выгодно применять на объектах, где перебои электроснабжения случаются редко, а резервирование является обязательным, в рамках проекта или иных требований.122122122Важные преимущества данной модели отечественного дизель-генератораДизельные генераторные установки Standart выгодно отличаются, нетребовательностью к качеству топлива, быстрой окупаемостью, низкой стоимостью и отличным соотношением цена/качество. Они дешевле по стоимости приобретения по сравнению с аналогами.122122122122низкая цена (относительно моделей аналогичной мощности других серий);быстрая окупаемость;спроектирован с расчётом использования отечественного топлива;моторесурс дизель-генератора TSS Standart составляет 8000 часов до капитального ремонта;возможность быстрого дооснащения системами автозапуска (АВР) или синхронизации;каждая ДГУ проходит обязательное испытание под нагрузкой в заводской лаборатории, а результаты прилагаются к пакету сопроводительных документов;недорогие расходные материалы.122Источник мощности генераторной установки – двигатель TSS Diesel TDК 14 4L122Двигатели TSS Diesel производятся по заказу ГК ТСС на передовых заводах Китая, на условиях ODM-контрактов. В основе данной модели положены технологии предпоследнего поколения двигателей, максимально отработанные и обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации ДГУ в штатных режимах. Блок из литого чугуна, надёжный ТНВД, механический регулятор оборотов для моделей малой и средней мощности, ремонтопригодность в полевых условиях – всё это отличительные черты этой модели двигателя. Для резервного дизельного генератора, который может нарабатывать 2-3 моточаса за год эксплуатации, наиболее важным параметром является низкая цена и высокая надёжность, поэтому здесь не требуются новейшие технологии, высокая экономичность, низкий расход, присущие другим сериям ДГУ ТСС. Двигатель работает на недорогом и повсеместно доступном моторном масле, а его система охлаждения использует столь же обычный и распространённый антифриз.Синхронный генератор TSS SA-10 1-ф – источник качественного электрического тока122Синхронные генераторы TSS SA применяются во всех линейках дизельных электростанций нашего производства, включая бюджетные серии, а также премиальные, производящиеся для основного электроснабжения самых ответственных объектов в нагруженном режиме. Это означает, что даже в недорогих моделях ДЭС ТСС используются передовые и надёжные альтернаторы. Почти все модели синхронных генераторов различных марок производятся сегодня в Китае и TSS SA в этом вопросе не исключение, модели данной линейке производятся специально по заказу ГК ТСС не нескольких отобранных заводах, соответствующих самым высоким мировым стандартам. Все модели электрогенераторов TSS SA производятся со степенью изоляции H и классом защиты обмоток IP21(IP23), что соответствуют типовым требованиям к подобного рода устройствам. Модели альтернаторов ТСС оснащены классической системой возбуждения обмоток SHUNT, которая полностью соответствует требованиям подавляющего большинства вариантов базового применения дизельной электростанции.Отличительными чертами системы возбуждения обмоток данной модели генератора TSS SA являются следующие:* AVR (Auto Voltage Regulator – автоматический регулятор напряжения) запитан от силовых шин альтернатора;* замеры напряжения производятся на силовых шинах альтернатора;* автоматический регулятор напряжения генерирует и регулирует ток возбуждения обмоток в зависимости от выходного напряжения альтернатора.Применения подобных простых и надёжных решений позволяет обеспечивать устойчивость работы генератора при кратковременных перегрузках по выходному току до 150% в течении 30 сек. Подробные технические характеристики данной конкретной модели синхронного генератора TSS SA приведены на этой же странице.Панель управления дизельного генератора TSS Standart TTd 11TS ST-2122Дизельные генераторные установки TSS Standart комплектуются на заводе современными контроллерами, обеспечивающими полный контроль над работой установки и высокий уровень защиты. Многофункциональный дисплей панели управления ДГУ спроектирован с расчётом на эксплуатацию в широком диапазоне температур и имеет интуитивно понятную компоновку.Дизельные электростанции данной серии штатно комплектуются контроллерами Lovato RGK-600 или Smartgen HGM-6120, что позволяет оптимально раскрыть потенциал дизельного двигателя и синхронного генератора. Оба контроллера позволяют контролировать множество параметров работы станции и настроены в заводских условиях для полной готовности к эксплуатации во всех паспортных режимах.122Lovato RGK600 - итальянский контроллер для управления дизельной электростанций, с широким функционалом и русскоязычным интерфейсом.Позволяет контролировать множество параметров работы установки во всех штатных режимах.Разработка итальянской компании Lovato Electric.122Smartgen HGM-6120 - надёжный и проверенный временем многофункциональный контроллер, имеющий русифицированный интерфейс и множество настроек параметров.Самый распространённый в России и хорошо знакомый операторам ДГУ.Разработка китайской компании.АВТОМАТИЗАЦИЯ ДГУ TSS STANDART ПО 2-Й СТЕПЕНИВ отличии от базовой комплектации, в конструкцию данной модели включены следующие системы:* блок АВР (автоматический ввод резерва), который отвечает за обеспечение автоматического запуска ДГУ при возникновении проблем с основной сетью питания и переключение нагрузки, а также, автоматическую остановку и переключение источника при возобновлении подачи электрического тока в основной сети;* система электроподогрева охлаждающей жидкости дизельного двигателя (функционирует за счёт внешнего источника электропитания), для поддержания его в состоянии высокой готовности к запуску и выводу на рабочий режим;* система автоматической подзарядки бортовых аккумуляторов ДГУ для обеспечения полной готовности к пуску в любой момент (функционирует за счёт внешнего источника электропитания).122Данная модель дизельной электростанции укомплектована дополнительными системами в соответствии со 2-й степенью автоматизации, что означает значительное расширение её эксплуатационного потенциала.В отличии от иных производителей, включающих в состав ДГУ только блок автозапуска, резервные генераторы серии TSS Standart второй степени автоматизации комплектуются в полном соответствии с отраслевыми стандартами и обеспечивают требуемый уровень автономности во всех доступных режимах эксплуатации.ДОСТОИНСТВА РЕЗЕРВНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ TSS STANDART В ШУМОЗАЩИТНОМ КОЖУХЕШумозащитный кожух ДГУ может также именоваться как еврокожух или исполнение supersilence, но назначение данного оборудование одно – снижение уровня шума от работающей генераторной установки до приемлемого уровня, допускающего эксплуатацию в городских условиях.Преимущества ДГУ в шумозащитном кожухе:* оборудование пригодно для эксплуатации вблизи от медицинских и образовательных учреждений;* ДГУ в еврокожухе готова к работе сразу после разгрузки и установки на ровной поверхности;* прочная конструкция надёжно защищает от несанкционированного доступа и осадков, сохраняя удобство при осуществлении технического обслуживания.122Кожух оснащен распашными дверями с замками, внутренние поверхности покрыты звукопоглощающим и термоизолирующим материалом122Окошко для визуального контроля за работой и кнопка остановки дизель генератора находятся непосредственно на корпусе кожуха122Удобная горловина предназначена для быстрой и удобной заправки дизель генератора дизельным топливомШумозащитный кожух данной модели ДГУ спроектирован с учётом особенностей входящего в её состав двигателя и его системы вывода отработанных газов. Дополнительная камера шумогашения дополняет возможности промышленного глушителя, снижая уровень шума от работающей установки на 10-12 dB. Внутренние поверхности кожуха покрыты звукопоглощающим и термоизолирующим материалом.КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИДизель-генераторные установки ТСС поставляются полностью укомплектованными, заправленными техническими жидкостями в необходимом объеме и готовыми к эксплуатации. Двигатель, радиатор охлаждения, генератор установлены на прочной жесткой стальной раме с интегрированным в нее топливным баком. Все дизель-генераторные установки проходят проверочные испытания в течении не менее 2-х часов наработки.122122122ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ* Важно - актуальная информация о сроках гарантийных обязательств на конкретную модель дизельной электростанции TSS Standart и её отдельные компоненты указывается в прилагаемом гарантийном талоне! На страницах сайта приводится только ознакомительная информация о сроках гарантии.* Срок гарантии на топливные форсунки, турбонагнетатель, ТНВД (топливные насосы высокого давления), ТННД (топливные насосы низкого давления), стартеры, водяные насосы, радиатор системы охлаждения, воздухо-воздушный интеркулер, регуляторы напряжения, топливный бак составляет 12 месяцев с даты выдачи гарантийного талона либо наработка в количестве 1000 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.* Срок гарантии на датчики температуры, давления, оборотов, устройства останова двигателя, зарядный генератор, реле зарядного генератора, реле стартеров, промежуточные реле составляет 6 месяцев с даты выдачи гарантийного талона либо наработка в количестве 500 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.* Срок гарантии на прокладки, уплотнения, сальники, аккумуляторные батареи, подогреватели охлаждающей жидкости, масла, впускного коллектора, патрубки системы охлаждения и подогрева, топливопроводы низкого давления, зарядные устройства, приводные ремни навесных агрегатов, замки кожухов, капотов, шкафов АВР и шкафов управления, термостаты, виброопоры силовой установки и радиатора охлаждения составляет 6 месяцев с даты выдачи гарантийного талона, либо наработка в количестве 250 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.* Всегда в наличии запасные части и расходные материалы.* Наличие обширной сети партнерских сервисных центров, представленной в различных регионах России, позволяет быстро и своевременно выполнять сервисное обслуживание дизельного генератора TTd.Важная информация от производителяВажно - инжиниринговые подразделения производственного комплекса ГК ТСС продолжают работы по улучшению характеристик модели, ставя целью повышение надёжности установки и уменьшения её стоимости. В этой связи, производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию установки, как незначительные, так и ведущие к изменению её массогабаритных характеристик. Обязательно уточняйте при оформлении заказа соответствие характеристик приобретаемой дизельной электростанции т.к. данные на нашем сайте могут обновляться с задержкой относительно выпускаемой продукции.Возможные варианты Кодового наименования моделиДизельный генератор ТСС АД-10С-230 в шумозащитном кожухе с АВРРасшифровка кодового обозначения модели122 122

Серия: TSS Standart

Мощность номинальная, кВт: 10

Мощность номинальная, кВА: 10

Мощность максимальная, кВт: 11

Мощность максимальная, кВА: 11

Коэффициент мощности: 1

Напряжение (В): 230

Количество фаз: 1

Частота, Гц: 50

Номинальный ток (А): 55

Объём системы охлаждения (л): 09.апр

Расход топлива при 50% мощности л/ч: 02.май

Расход топлива при 75% мощности л/ч: 03.авг

Расход топлива при 100% мощности л/ч: 05.фев

Степень автоматизации: 2 (автозапуск)

Исполнение: ШумозащитныйКожух

Глушитель: промышленный

Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм): 1850x850x1020

Производитель двигателя: TSS Diesel

Двигатель: TSS Diesel TDR-K 18 4L

Мощность двигателя максимальная, кВт: 19.авг

Рабочий объём двигателя (л): 2,5

Ёмкость масляной системы (л): 7

Мощность генератора, кВт: 10

КПД генератора, %: 81,8

Точность регулировки напряжения (± %): 1

Масса, кг: 639

Комплектация: глушитель, топливный бак, АКБ, ЩУ с цифровой панелью, станция запр. маслом и ОЖ

Гарантия, срок (мес): 24 месяца-1000 моточасов

Постоянная мощность (кВт): 10

Тип генератора: Бесщёточный, синхронный

Система возбуждения: SHUNT

Частота вращения, об/мин: 1500

Шаг обмотки: 02.мар

Количество опорных подшипников: 1

Класс защиты обмотки: IP21 (IP23)

Степень изоляции: H

Регулятор напряжения: да

Объём топливного бака (л): 55

Вид топлива: дизельное

Автономная работа на 75% нагрузки без до: 14.май

Ёмкость масляной системы (л): 7

Система аварийной остановки: да

Датчик уровня топлива: да

Высота рамы (мм): 180

Язык интерфейса контроллера: русский

Выбор режима измерения: да

Класс защиты: IP54

Потребляемая мощность, Вт: 1,1

Функция задержки запуска: да

Диап. вх. напр. пер. тока для 3-фаз 4-пр: 100 - 480

Количество подключаемых датчиков: 11

Сигнал тревоги - неудачный запуск ДГУ: да

Сигнал/останов ДГУ от датчика темп ОЖ: да

Сигнал/останов ДГУ от датчика давл масла: да

Сигнал/останов ДГУ от датчика оборотов д: да

Звуковой сигнал общей аварии: да

Сигнал тревоги - общее предупреждение: да

Сигнал тревоги - показатель низкого уров: да

Сигнал тревоги/останов ДГУ - Общая неисп: да

Контроль напряжения АКБ: да

Индикация силы тока: да

Индикация числа оборотов двигателя: да

Частотомер: да

Счетчик часов наработки: да

Индикация давления масла: да

Индикация напряжения аккумулятора (В): да

Индикация активной мощности по 3ф. (кВт): да

Индикация мощности (кВт): да

Индикация суммарной активной мощности (к: да

Индикация суммарной реактивной мощности: да

Счётчик выработанной электроэнергии (кВт: да

Индикация уровня топлива в баке: да

Журнал событий: да

Останов по низкому напряжению: да

Система впуска воздуха: атмосферный

Регулятор оборотов: механический

Степень сжатия в цилиндрах: 18:01

SAE (маховик / картер маховика): SAE4# 7.5

Количество цилиндров: 4

Частота вращения коленвала (об/мин): 1500

Система охлаждения: жидкостная

Тактность двигателя: 4

Рекомендуемый тип масла: SAE 15W40-10W30

Установленный аккумулятор Ah/V: 1*60-12

Расположение цилиндров: рядное

Тип воздушного фильтра: фильтроэлемент

Диаметр цилиндра (мм): 90

Пусковое устройство (стартер): электростартер

Ход поршня (мм): 100

Made on
Tilda